Гарантия

Гарантия на товар — это одно из условий сотрудничества нашего интернет-магазина с мебельными фабриками. Нам важно, чтобы в процессе эксплуатации, наши клиенты имели возможность бесплатно обменять или починить возникшие дефекты по вине производителя. Покупая мебель у нас, Вы получаете право устранить возможные недостатки во время гарантийного срока, который в среднем составляет 12-24 месяца.

Гарантия на мебель в UA-Progress – это бесплатная замена деталей или ремонт на протяжении гарантийного срока при наличии товарного чека, фирменной этикетки с датой производства, номером партии.

Гарантия не осуществляется:

  • В случаи изменения отдельных комплектующих мебели или конструкции.
  • Срок гарантийного обслуживания закончился.
  • При утери чека на товар, документов от мебельной фабрики.
  • Купленная мебель использовалась с нарушениями эксплуатационных правил, в следствии неаккуратного отношения.

При получении товара проверти комплектации вашего заказа согласно спецификации или эксплуатационного руководства, наличие возможных повреждений от транспортировки или во время производственного цикла.
После сборки, установки — претензии не принимаются, устранения недостатков выполняются средствами покупателя.
В случаи если сборка выполняется заказчиком самостоятельно, перед ее началом, важно внимательно осмотреть все детали на наличие заводского брака. Если такой обнаружен, тот час приостановите сборку, сделайте фото с выявленной неисправностью и пришлите нам письмо с темой «Сервис UA-Progress, с изложенной проблемой и фотографиями дефекта.

Возврат и Обмен в UA-Progress:

Все клиенты нашего интернет магазина могут вернуть или обменять товар согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» в течении двух недель с дня приобретения товара, учитывая следующие условия:

  • сохранена комплектация товара, заводские пломбы, отсутствуют повреждения, фабричная упаковка не повреждена;
  • сохранен товарный чек, сопутствующие документы, заводская маркировка.
  • товар не был в эксплуатации, не имеет следов монтажа (сборки);

Процедура возврата (обмена) производится любым удобным Вам перевозчиком (Новая Почта, Деливери, ИнТайм) и оплачивается за счет покупателя, по гарантийным обязательствам, обмен происходит за счет магазина UA-Progress.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):

  • постельное белье;
  • наматрасники, одеяла;
  • товары для новорожденных;
  • подушки;
  • товары производимые по индивидуальному заказу: мебель нестандартного размера, мебель с выбором оббивки, фотопечать, рисунок, цвет, и т.д.

Все вопросы, связанных с гарантийный обслуживанием, сервисом, заменой комплектующих, возвратом обращайтесь к нам, мы с радостью Вам поможем:

  • admin@ua-progress.com.ua
  • (095) 218-57-08.
Все результаты поиска